Креативность часто неправильно понимают или упускают из виду с коммерческой точки зрения. Мир роста, доходов и прибыльности склонен рассматривать идею ‘креатива’ как художественное увлечение.
шаблоны
Этот пессимизм в отношении креативности может вас погубить. Креативность - это то, что отличает обычные продукты от потрясающих. Компании, которые не могут использовать эту мощную черту характера, теряют коммерческую выгоду. И все потому, что у них негативное отношение к ‘креативщикам’, которое начинается на уровне правления и распространяется на весь персонал.
Изображение гласит: У компаний, которые поощряют креативность, в 3,5 раза больше шансов превзойти своих коллег в коммерческом росте.
Статистика доказать это: предприятия, которые способствуют творчеству и в 3,5 раза более вероятно , чтобы превзойти своих сверстников в коммерческих роста. McKinsey пошла дальше в этой идее и нацелилась на количественную оценку креативности, присвоив компаниям "ACS" (оценка креативности при присуждении премии). Те, кто получил высокие оценки по шкале ACS, считаются более креативными. И опять же, это окупается – у 67% самых креативных компаний органический рост выручки был выше среднего.
Креативность, по своей сути, связана с решением проблем. При разработке цифровых продуктов наиболее эффективно решают проблемы пользователей те решения, которые работают лучше всего.
Мы фокусируемся на продукте, а не на производстве. Речь идет о создании продуктов, которые работают для ваших пользователей. Внедряйте инновации вопреки вашим конкурентам и создавайте продукты, превосходящие ожидания. Вот несколько мыслей о нашем творческом подходе…
Креативность как практический инструмент
Компании ВСЕГДА находятся в поиске этих легендарных ‘инноваций’. Но единственный способ достичь этого - сосредоточиться на потребностях пользователей и разрабатывать новые решения. Поощряйте творческое мышление с самой ранней стадии цифрового проекта, чтобы команды могли начать создавать ответы на вызовы пользователей уже на этапе первоначального исследования.
https://tozpat.ru/shablon-morskoj-zvezdy/
Креативность - это то, чему следует уделять приоритетное внимание на уровне всей команды. Каждый из вашей команды UX и разработчиков программного обеспечения может быть лидером в творческом решении проблем. Начиная с заинтересованных сторон, вам нужно поощрять креативность. Подвергайте инновациям каждый аспект вашего производственного процесса. Даже в более ‘приземленных’ областях, которым никогда не представится такой возможности.